ПОЧЕМУ СТОЙКИ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ?
Очень часто к нам обращаются люди, желающие стойки просто перезаправить газом и маслом, без полного ремонта. Но...
Очень часто к нам обращаются люди, желающие стойки просто перезаправить газом и маслом, без полного ремонта. Но...
 Действительно, каждый автомобилист задает этот вопрос, когда понимает что что-то сломалось. С одной стороны привлекательная цена одних ремонтных мест, с другой – опасения «А не станет ли хуже? А качественно ли произведут ремонт? ». И так, как в такой ситуации не попасть впросак. Сразу необходимо оценить кто именно предлагает услугу. Если автосервис – то хорошо, а вот если это частник работающий в собственном гараже, или снимающий «уголок» на территории какого-нибудь авторемонтного комплекса, то это весомый повод задуматься «а не вылезет ли экономия боком?».
Итак первым сезоном в году является зима. Снег, сугробы, иней на деревьях – красота одним словом. Естественно эту красоту приятней наблюдать из окна теплого авто которое домчит Вас по любому маршруту сквозь морозы. Но что при этом чувствует Ваш автомобиль? С утра его завели без прогрева, не дали двигателю достаточно нагреться и сразу заставили ехать. Масло еще очень густое, оно не нагрелось и не может какое-то время полноценно выполнять свои функции. Двигатель соответственно терпит немыслимые нагрузки и его износ в такие моменты очень сильно увеличивается
Половина автомобилистов города Красноярска и около трети Красноярского края знакомы с автосервисом «С.Т.О.йка» на ст. Минино. Обще известно, что в «С.Т.О.йке» занимаются только восстановлением заводских характеристик стоек и амортизаторов.
Сейчас издания пестрят подобными предложениями, но вопрос в том даст ли это те результаты которые «заправщики» обещают, а именно ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК?
Действительно, первичным признаком того, что стойка «умерла» является отсутствие в ней газа. Но зачастую это сопровождается также потерей масла.
Интервью директора Автосервиса "С.Т.О.йка" журналистам Красноярского автомобильного глянца....
Основной принцип: ремонтируется ВСЕ кроме шрусов, коробок автомат HONDA, вариаторов, подшипников, гидрокомпенсаторов и передних колодок. Насчет вариаторов: получается дешевле заменить, чем качественно ремонтировать, а качественно отремонтированной коробки автомат (за исключением Toyota) мы еще не встречали. Лучший способ ремонта все-таки замена агрегата.