• +73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Стойки и амортизаторы

Спортивная подвеска "на колах" или трековые стойки Tein

trekovye-stojki-tein

  Койловерами принято называть элемент автомобильной спортивной подвески с регулируемой пружиной или с регулируемой общей длиной. Данный амортизатор, как правило имеет регулировку жёсткости, пружину на винтовой опорной втулке, и иногда регулируемые по длине опорные стаканы или штоки. Такие амортизаторы бывают как двутрубными, так и однотрубными.

MAGNETIC RIDE

Суть новинки в том, что вместо обычного масла, внутри амортизатора находится магнито-реологическая жидкость, которая является комбинацией специального масла с магнитными частицами (очень малого размера). А в амортизаторе расположен электромагнит, который под воздействием электричества создает магнитное поле. В зависимости от этого поля, магнитные частицы либо находятся в свободном состоянии, либо в упорядоченном. Изменяя магнитное поле, мы получаем амортизатор с разной степенью жесткости. На практике это дает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, и отточенную управляемость на отличных дорогах.

Газо-масляным двутрубникам посвящяется....

Около 80% всех Красноярских стоек это двутрубные газо-масляные амортизаторы. Почему газомасляные понятно, там есть оба этих составляющих, а вот дву трубными их называют из-за конструкции. Газ и гидравлическая жидкость там находятся в смешении в рабочей полости корпуса амортизатора, делимой рабочим цилиндром стойки. Получается: корпус стойки это труба (условно) и рабочий цилиндр тоже труба, вот и получилось название "двутрубные".

Однотрубные амортизаторы ✴ BILSTEIN ✴ KONI ✴ SACHS ✴ BOGE ✴

stoyka5Преимущества однотрубных газонаполненных амортизаторов — полное отсутствие вспенивания масла, возможность работы в любом положении и очень четкое демпфирование самых мелких неровностей. Это достигается благодаря высокому, до 30 бар, давлению газа, которое передается маслу внутри амортизатора через плавающий разделительный поршень.

Стойки с автоматическим усилением жесткости при срабатывании

Это вовсе не новинка. Такие амортизаторы устанавливаются на японские авто уже более 10 лет, последнее время и европейские авто-концерны начали комплектовать свои детища. Legasy Lancaster, Outback, Forester, Sorento, Mondeo (универсал), XC90 и многие другие. Конструкция у них у всех разная, но принцип один - благодаря игольно-клапанной системе и дополнительным полостям при усилении нагрузки на стойку (когда шток вдавливается сильнее чем "среднее положение") стойка мгновенно становится жесче, этот процесс полностью механический как советский будильник и в отсутсвии кочек и ям работает безотказно.

Стойки с регулируемой жесткостью TEMS

Тoyota

Electronically

Modulated

Suspension

Амортизаторы ТEMS - это вариант адаптивной подвески, разработанной концерном Toyota ещё в далёкие 80-е годы.

Яндекс.Метрика