• +73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Отвечаем на Ваши вопросы

ЗАДАТЬ ИХ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 240-21-78

СТОЙКИ - прокачивать или ремонтировать?

  Существует два вида вмешательства в стойки (амортизаторы)/ И мы Вам сейчас раскажем о них.

Стойки. Купить новые или ремонтировать?

Если вы имеете возможность приобрести новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки (амортизаторы) то вам повезло! Конечно же купите. Новая оригинальная деталь будет служить вам верой и правдой столько же, сколько служила та, что сейчас вышла из строя. Но учитывая стоимость нового оригинала, очень не многие могут себе позволить его купить. А кто может позволить, не всегда горит желанием отдавать такие огромные деньги за амортизаторы.

Что убивает подвеску?

     Таких факторов семь. Рассмотрим каждый.

Конкретные вопросы - лаконичные ответы.

Стойки работают неравномерно, что делать?

Нужно ремонтировать пару на оси или все четыре стойки и проблема уйдет.

Стучит стойка, как исправить?

Отремонтировать стойки у нас 😊

Что лучше ремонтировать стойки или менять?

Ответ в статье ⇒ Стойки. Купить новые или ремонтировать?

Можно ли восстановить потекшую стойку автомобиля?

Да. Легко! Мы занимаемся восстановлением и ремонтом стоек и амортизаторов с 1996 года.

Почему автомобиль плохо держит дорогу?

Вышли из строя стойки и амортизаторы. Их необходимо ремонтировать.

Течет рулевая рейка, что делать?

Ремонтировать, при ремонте мы поменяем рем.комплект, восстановим работоспособность системы и на свою работу дадим гарантию 12 месяцев.

Что лучше поменять рулевую рейку на контрактную или отремонтировать старую?

Конечно лучше ремонт! При ремонте все детали устанавливаются новые. А контрактная рейка в любом случае имеет износ, сальники уже подсохшие, резина начала деградацию, втулки и подшипники имеют выработку или даже люфт. Вот если старую рейку вашего авто не возможно отремонтировать (например она внутри вся ржавая) тогда имеет смысл купить контрактную и уже ее отремонтировать.

После ремонта рулевой рейки крутится тяжело руль?

Если он тяжело крутился и до ремонта, надо менять насос ГУР. Если до ремонта руль крутился легко, а после начал тяжело причины следующие: после ремонта руль и должнен крутиться чуть туже, так как все зазоры и люфты в рейке при ремонте убираются. Пары трения не приработаны по этому первое время он и будет ЧУТЬ туже, но при этом он должен “возвращаться”. Если руль не возвращается или ощутимо тяжело крутиться то либо вам рейку не правильно отрегулировали, по-русски говоря “перетянули”. Либо налили не соответствующую вашему авто жидкость ГУР. И то и то надо срочно исправлять. Беда только в том , что для того чтоб полностью слить с системы жидкость рейку нужно опять снимать и разбирать. Без этого с рулевой рейки слить жидкость полностью НЕВОЗМОЖНО.

Не крутится руль в машине причина?

Причин много, самая вероятная неисправность насоса ГУР или электромотора, если рейка электрическая. Для более точного ответа необходимо пройти диагностику.

Скрипит руль почему?

Причин очень много. Если у вас возникает скрип при повороте руля при заведенном двигателе на месте(авто стоит “на парковке”) виновником может быть умершая шаровая, подшипники опорных чашек стоек, рулевая рейка и банально трущийся пластик салона автомобиля. Необходима диагностика.

Автомобиль тянет в сторону почему?

Требуется регулировка развал/схождения колес.

Автомобиль рыскает по дороге и на руле появился свободный ход из-за чего?

Необходима диагностика подвески. Вышли из строя либо сайлентблоки рычагов, либо сайлентблоки рулевой рейки либо и то и то сразу. Если у вашего авто рулевая трапеция то может быть неисправен дубликатор поворотов.

Яндекс.Метрика