Где качественно отремонтировать авто?

Действительно, каждый автомобилист каждый раз задает этот вопрос когда понимает что что-то сломалось. С одной стороны привлекательная цена одних ремонтных мест, с другой – опасения «А не станет ли хуже? А качественно ли произведут ремонт?». Итак, как в такой ситуации не попасть впросак. Во первых необходимо оценить кто именно предлагает такую услугу. Если автосервис – то хорошо, а вот если это частник работающий в собственном гараже, или снимающий «уголок» на территории какого-нибудь авторемонтного комплекса то это весомый повод задуматься «а не вылезет ли экономия боком?».

Соль в чем : когда ремонтные работы производит автосервис ( то есть цельная организация у которой есть в первую очередь директор, коллектив в котором обычно каждый выполняет стои функции не распыляясь, оборудование позволяющее производить ремонт качественно и конечно документы разрешающие организации производить этот ремонт) у клиента есть все шансы хотя бы предъявить претензии в случае если качество ремонта его все таки не устроит. К тому же автосервисы дают гарантию на свой ремонт в виде гарантийного талона, частик же даже если обещает небо в алмазах, то обычно это выглядит так «да, я записал в тетрадку что вы у меня ремонтировались, если что то она у меня храниться» только что мешает ему потом сказать что данную тетрадку мыши съели? Пункт второй. Даже если вам с пеной у рта доказывают что данная организация является автосервисом необходимо оценить специфику его работы. То есть если например сервис специализировался на установке музыки и сигнализаций, а в период не самой лучшей финансовой обстановки решил подзаработать на подвеске, не советую туда обращаться какая бы красивая у них не была вывеска. Каждая сфера ремонта требует оборудования, и в период «подзарабатывания» его вряд ли закупили и самое главное отсутствие опыта у людей которые будут производить ремонт. Вывод: лучше обращаться в АВТОСЕРВИСЫ где вам дают реальную гарантию в эпистолярном виде, и специализируются на том виде ремонта который необходим вашему автомобилю. Вообще самым лучшим показателем качественного обслуживания является довольный клиент. Если вы например определились в выборе автосервиса, то есть вас устроило то что вам ответил по телефону на ваши вопросы администратор, устроили условия гарантии и те ситуации которые под эту самую гарантию не попадают, то следующим шагом в поиске качества будет изучение опыта вашего окружения. Послушайте что говорят люди, поспрашивайте где бы они порекомендовали вам произвести именно эту ремонтную работу исходя из личного опыта. Скорее всего выбранный вами автосервис кто-нибудь уже посещал, если никто ничего конкретного не скажет, необходимо спросить именно про выбранный вами сервис, возможно люди просто запамятовали и им нужно напомнить название и где он находится. Самым тяжелым случаем бывает ситуация когда тебя окружают владельцы принципиально других автомобилей. Например, у вас Toyota Corolla, а у ваших родственников отечественные автомобили, к советам в этом случае прислушиваться категорически нельзя. Или другой вариант владелец Corolla просит совета у владельца Volkswagen или Ford. Совет будет, может и хороший, но не применимый. Ну и последний нюанс – цена. Если ценник будет слишком низкий – помните «бесплатный сыр только в мышеловке». За маленькие деньги вам вряд ли сделают ремонт качественно, потому что если это будет делать частник то он, скорее всего, когда называет вам цену, даже не представляет, о чем говорит. Соответственно наделает отсебятины, которая чаще всего не надежна. Если маленький ценник на ремонт выставляет сервис и при этом предлагает свои запчасти, то значит, сервис получит прибыль именно на продаже, что касается самого ремонта то слесарь, зная какие копейки за него получит, вряд ли будет стараться. Вообще по поводу слесарей. Когда вы полностью определитесь в выборе и уже приедете на ремонт, непосредственно перед его началом побеседуйте с тем, кто будет заниматься вашей машиной. Постарайтесь выяснить, давно ли он работает в этом автосервисе. Какой у него разряд, какими ремонтными работами он в основном занимается, и не навязчиво спросите про его зарплату. Даже если он вам не скажет примерной суммы, постарайтесь выяснить, доволен ли он ей и отношением к нему со стороны начальства. Благополучие слесаря напрямую отразится на качестве ремонта вашего авто. Чем заботливее руководство по отношению к сотрудникам, тем качественнее они будут делать свою работу. Ну и немножко о тех местах которые называются «.......... – Центр». Ценник на ремонт там довольно велик, и на запчасти совсем не маленький. Задумаемся, из чего он складывается? 1-Мойка машины, 2-зарплата кучи администраторов и менеджеров, 3-зарплаты роты всяких заместителей, заменителей, старших помощников, помощников этих помощников и еще кучи присосок, которыми обрастают крупные организации, где есть возможность халявы, а значит обязательно есть «мертвые души». Лица, которые устроены, получают зарплату, но своего рабочего места в глаза не видели. Далее. Запчасти которые продаются как оригинал, почему они расфосованы в эти странные пакетики с некачественной герметизацией. Наклейки которые на них прилеплены все одинаковые. Я н думаю что и Toyota и Honda заказывают их в одной японской типографии, даже не удосуживаясь сменить дизайн. И третье, нет штрих кода страны производителя. То что там «нарисовано»…. такими штрих кодами обладает любой супермаркет для удобства работы кассы! Лично я заказываю запчасти и причем не в каких попало фирмах. Называть их не буду, чтоб это не выглядело как реклама. Но могу сказать с уверенностью ценник на оригинал очень сильно отличается от ценника который предлагают «официалы», при этом в большую сторону. Два года назад заказывал передние стойки на HR-V каждая обошлась по 11 600руб, когда в магазине они стояли по 4200руб. Сейчас конечно я себе такого позволить не могу, по этому озаботился контрактными запчастями, хоть и б/у, зато оригинал и ходят лучше чем новые. Только их тоже где попало брать не нужно. Запомните НА РАЗБОРКАХ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все что там имеется это авто-хлам. Железо взять можно, но детали подвески.... себе дороже выйдет. Что знал рассказал. Берегите свои автомобили и пристегивайтесь за рулем