Около 80% всех Красноярских стоек это двутрубные газо-масляные амортизаторы. Почему газомасляные понятно, там есть оба этих составляющих, а вот дву трубными их называют из-за конструкции. Газ и гидравлическая жидкость там находятся в смешении в рабочей полости корпуса амортизатора, делимой рабочим цилиндром стойки. Получается: корпус стойки это труба (условно) и рабочий цилиндр тоже труба, вот и получилось название "двутрубные".
1- колпачок опорной чашки
2- гайка крепления штока
3- опорная чашка стойки
4- верхняя опорная чашка
5 и 9- прокладки между опорной чашкой и пружиной
6- пружина
7 и 8- пыльник, отбойник
10- стойка
Теперь о ремонте стоек:
ПРОКАЧКА СТОЕК. Стоимость ВСЕГО 100 рублей, гарантия 3 месяца. Во время прокачки стойка просто перезаправляются свежим маслом и газом. Стойка при этом не разбирается, все производится на специальном оборудовании. Занимает около 5 минут на стойку.
Нюанс!
При такой процедуре ни сальник, ни тем более, шток НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! Не восстанавливается работоспособность клапанной системы.
И чтоб процедура была эффективной Ваши стойки не должны иметь механических повреждений (коррозия штока, гнутый шток, зарапины и коцки на штоке), в противном случает с вероятностью 90% можно утверждать что-то что мы Вам в стойку заправим "вылетит" от туда в ближайшее время после ремонта.
Для прокачки пригодны только:
✔новые стойки, которые изначально недозаправлены изготовителем.
✔контрактные в хорошем состоянии. Которые не видели наших кочек, ям, гравийски и морозов.
Почему мы не беремся за прокачку стоек которые ездили по России? Потому что у стойки, ездившей в наших условиях, выходят из строя внутренние детали из-за многочисленных механических повреждений. Банально, поврежденные на кочках поршень и клапан, разбитая направляющая и растрескавшийся на морозе сальник. Даже если шток целый, такую стойку бессмысленно перезаправлять. Либо сдуются, либо работать не будут. Оба варианта не устроят ни вас, ни нас. По этому стойки и амортизаторы ездившие по нашим родным дорогам - только КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.