• +73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Отвечаем на Ваши вопросы

ЗАДАТЬ ИХ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 240-21-78

СТОЙКИ - прокачивать или ремонтировать?

stoyka5

Существует два вида вмешательства в стойки (амортизаторы)/ И мы Вам сейчас раскажем о них.

  Первый вид. Прокачка стойки, то есть перезаправка газом и маслом. При этом стойка не разбирается. У нас такая процедура производится на специальном аппарате и занимает минут 5 на стойку.

  Второй вид. Ремонт стойки. При ремонте стойку полностью перебирают. Меняются внутренние детали стойки, такие как шток, клапан, поршень, которые имеют износ или повреждения. Обязательно меняется сальник и другие резиновые, пластиковые, тефлоновые и полимерные детали. Восстанавливается работоспособность гидравлической системы амортизатора. Естественно, после всех манипуляций, стойка заправляется газо- гидравлическим наполнителем из нашего запатентованного ряда.

  Какие стойки можно просто прокачать? Те которые не требуют замены внутренних деталей. Но какие это стойки??? Тут все просто. Просто прокачать можно только те стойки которые не видели Красноярских и Российских дорог, на которых не ездили по кочкам, не ездили в мороз, не ездили по гравийной дороге и не попадали в ямы и выбоины в асфальте. Вывод: прокачка будет эффективна только для новых стоек, которые ЕЩЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ на автомобиль, но из-за длительного хранения их на складе магазина, из стоек вышел газ. Либо изначально завод изготовитель его “туда мало положил”. Это кстати очень часто встречается. Человек покупает новые стойки, достает из коробки, утапливает шток в корпус, а шток либо не вылазит вообще, либо делает это еле-еле и не до конца. Кстати при хранении стойки, она теряет газовое наполнение. Потеря составляет примерно 20-25% в год. Вторая группа стоек на которых эффективна прокачка это контрактные стойки В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Контрактной считается стойка, которая не ездила по дорогам РФ, а была снята с распила привезенного из Японии. Для европейцев понятие “контрактная деталь” оно очень условно, потому что пробеги даже по Европе у авто попадающих в Россию на запчасти просто запредельные. И брать такую деталь для владельца “европейца” может получиться себе дороже. Как уже сказано, контрактная стойка должна быть в очень хорошем состоянии. То есть у нее должен быть целый шток, без коррозии, без раковин, без царапин. Должен быть не ржавый сальниковый узел, и она не должна быть потекшей. Такую стойку можно прокачать (перезаправить) и какое то время она после этого поездит. Ну и естественно, перезаправить можно, и даже нужно, новую стойку, сразу после покупки. Это многократно продлит ее жизнь!

  Если у контрактной стойки есть повреждения штока, то какая же тут прокачка? Только полный ремонт! С заменой покалеченного штока, сальника, который покалечил дефектный шток. Ревизией клапанной системы, потому что если шток заржавел во время долгого хранения на сыром складе, значит и наполнитель стойки расслоился, деградировал и началось обмеднение внутренних деталей. А такие поршня и клапана работать и “запираться” на кочках уже не будут. Как следствие авто будет раскачивать.

И последнее. Прокачать можно только двухтрубную стойку (амортизатор). Однотрубникам можно сделать ТОЛЬКО капитальный ремонт с полной разборкой. Это обусловлено их конструкцией.

  Если вы не знаете какие у вашего авто стойки (амортизаторы) двухтрубные или однотрубные - спросите Яндекс или нашего администратора Татьяну 😉 по телефону +7(391) 240-21-78

Яндекс.Метрика