Преимущества однотрубных газонаполненных амортизаторов — полное отсутствие вспенивания масла, возможность работы в любом положении и очень четкое демпфирование самых мелких неровностей. Это достигается благодаря высокому, до 30 бар, давлению газа, которое передается маслу внутри амортизатора через плавающий разделительный поршень.
Bilstein и Koni - это "приспортивленный" тюнинг для ходовки автомобиля. Они гораздо короткоходее штатных (стоковых) стоек. И естественно на них автомобиль гораздо более устойчивый.
Sachs и Boge ими комплектуются многие автомобили на конвейере. По этому данные амортизаторы предназначены для условий городского цикла. Но они дают своему обладателю больше комфорта.
Что такое однотрубный амортизатор и чем он отличается от двутрубного: ответ заложен в самом названии ОДНА ТРУБА. В однотрубном амортизаторе корпус является рабочим цилиндром, в котором ходит поршень. Гидравлический наполнитель с газом разделены в разные камеры внутри этого цилиндра.
При ремонте восстанавливается полный функционал однотрубной стойки. Амортизатор приобретает вторую жизнь, так как его характеристики будут не отличимы от нового.
Ремонт стойки Bilstein
Subaru .............................. 7000 рублей.
Mercedes..................................... от 10000 рублей.