Это вовсе не новинка. Такие амортизаторы устанавливаются на японские авто уже более 10 лет, последнее время и европейские авто-концерны начали комплектовать свои детища. Legasy Lancaster, Outback, Forester, Sorento, Mondeo (универсал), XC90 и многие другие. Конструкция у них у всех разная, но принцип один - благодаря игольно-клапанной системе и дополнительным полостям при усилении нагрузки на стойку (когда шток вдавливается сильнее чем "среднее положение") стойка мгновенно становится жесче, этот процесс полностью механический как советский будильник и в отсутсвии кочек и ям работает безотказно.
К сожалению, при Сибирских условиях эксплуатации на втором году жизни такие стойки становятся ощутимо мягче и лишь не многие умудряются отъездить на них три - четыре года. При чем не зависимо: купите Вы новые оригинальные стойки например по 15 000 за каждую или отремонтируете свои старые у нас