• +73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Знания - сила...

Статьи написаны нашим администратором Татьяной. Про подвеску импортных автомобилей она знает всё.

Секреты С.Т.О.йкости. ​Журнал "Реномэ" 2009г.

Интервью директора Автосервиса "С.Т.О.йка" журналистам Красноярского автомобильного глянца....

 

statya2

ТЕКСТ СТАТЬИ

Специализированный автосервис «С.Т.О.йка» на станции Минино работает уже больше десяти лет, завоевав заслуженное уважение постоянных клиентов. И это неудивительно, ведь, помимо качественного ремонта стоек, здесь предлагают на них реальную гарантию сроком на один год. Опытные мастера не только в совершенстве освоили способы восстановления подвески для разных моделей автомобилей, приближенные к заводскому производству стоек, но даже запатентовали собственную технологию, учитывающую условия сурового сибирского климата.

— Ходят слухи, что в вашем автосервисе могут практически из любого авто сделать гоночную машину. Неужели это правда?

— Для нас нет ничего невозможного! — говорит директор автосервиса «Стойка» Эдгар Иванов — Мы ограничены только первичным состоянием материала, который к нам попадает и тем, сколько человек ГОТОВ потратить денег. Главное, чего хочет клиент либо это будет гонка, либо безбашенная езда где попало, что весьма недешево. Можно поднять машину до безопасного максимума или напротив, уменьшить дорожный про свет. Нашим мастерам под силу ремонт сложнейших спортивных электронно-регулируемых и пневматических подвесок дорогих машин. Фирменные технические станции в этом случае не берутся за восстановление стоек, а предлагают установить новые и при этом выставляют за такую работу астрономический счет. Мы же производим ремонт качественно и сравнительно недорого. Но в основном наше предложение ориентировано на средний класс, то есть на людей, которые покупают подержанную машину и хотят проездить на ней, как можно дольше.

— Первый звоночек машину нужно вести в автосервис. Что постукивает и побрякивает или?..

— Сам факт покупки машины. Не секрет, что большинство красноярцев покупают подержанные автомобили, чаще всего японского производства. И хотя в Стране восходящего солнца состояние дорог идеально подвеска в любом случае уже немного подустала» от езды. Для своего спокойствия привезите купленный автомобиль к нам на профилактический ремонт, и вы получите от наших мастеров на него год гарантии. И можно спокойно ездить: в течение 12 месяцев повторный ремонт стоек вам проведут бесплатно. Если, конечно, появившийся дефект не является результатом неумелой езды, а это легко определить.

— Ваши планы на будущее?

— Есть идея открыть собственное производство — технически такая возможность у нас есть. Но пока рынок не стабилизируется ее придерживаем. Так что останавливаться на достигнутом мы не собираемся!

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА?

Среди автомобилистов не умолкают споры, что лучше — ремонтировать разбитые российским бездорожьем стойки или менять на новые? Современный автомобиль — продукт высоких технологий. Поэтому, по мнению специалистов, наилучший вариант сохранить на авто родные стойки и привести их в рабочее состояние, а не покупать так называемые фирменные китайского производства, которые заполонили наши магазины. В автосервисе С. Т. Ойка при заправке газомасляных стоек и амортизаторов используется специализированное оборудование, которое позволяет восстановить рабочие параметры стоек в соответствии с требованиями производителя каждой конкретной модели. Специалисты из Минино применяют фирменные методы вскрытия конструкции, и после ремонта стойки выглядят, как новенькие. Конечно следы закрытия» присутствуют всегда, но в данном случае они такие же, как у машин, только, что сошедших с конвейера завода изготовителя. Способов несколько гайка с резьбой (в моделях до 1993 года), методы бокового обжима, вальцовки, контактной металлической герметизации, центральная заглушка, метод технического зажима края. Все эти способы мастера «С.Т.О.йки» освоили в совершенстве. И даже запатентовали собственную оригинальную технологию безразборного восстановления стоек и амортизаторов. Своим изобретением они гордятся поправу: авторские права полученные только на технологию ремонта, но и на уникальное, не имеющее аналогов оборудование, на котором работают умельцы из Минино.

Капитальный ремонт стойки включает в себя замену изношенных и поврежденных внутренних дета лей с полной ревизией внутренних объемов. Цена варьируется в зависимости от желания клиента. Она зависит от наполнителя — это может быть бюджетный, рассчитанный на бережную эксплуатацию, или же оригинальный используемый производителями стоек. При ремонте спортивных и регулируемых стоек цена оговаривается индивидуально. И, наконец, фирменное ноу-хау: газомасляный коктейль>> из запатентованного ряда от специалистов — Стойки», который отличается от — аналогичных смесей особой морозостойкостью. Обойдется это в 6500 рублей, например, для автомобиля — Honda CR-V кузове D-4. Но результат того стоит: нижний предел температуры эксплуатации автомобиля, который мы проставляем в талоне — гарантийного обслуживания, −48º С, а не −30º С, как при остальных наполнителях. При этом гарантия увеличивается до полутора лет. В качестве резюме хотелось бы обратиться ко всем владельцам машин, чем раньше вы обратитесь — к специалистам из Минино, тем дольше прослужат стойки вашего железного коня.

«После ремонта стойки выглядят, как новенькие, такие же, как у машин, только что сошедших с конвейера»

Советы от „С.Т.О.йки“

➤ Не ставьте самостоятельно диагноз своему автомобилю. Иногда клиенты сразу заказывают: почините рулевую рейку — у соседа так же постукивало, оказалось, что это рейка. Но ведь только на слух причину неполадки определить невозможно. Может быть, это стучит подвеска, а ремонт рейки пока не требуется. Доверьтесь специалистам!

➤ Вовремя обращайтесь в автосервис. Лучше всего — сразу после покупки автомобиля. Езда по российским дорогам, переходящим в бездорожье, это испытание не только для нервов, но и для под вески. Детали стоек становятся расходным материалом, особенно в суровых условиях сибирского климата.

➤ Доверяйте машину только опытным и проверенным специалистам. К сожалению, в некоторых автосервисах стараются отыскать как можно больше неполадок», чтобы выкатить счёт посолиднее. Объективно никакого обмана, наверняка все детали в какой-то мере изношены. Но вопрос насколько? Вот почему так важна честность и порядочность по отношению к заказчику. В автосервисе «С.Т.О.йка» ценят своих клиентов и дают объективную картину: что нуждается в немедленном ремонте, а с чем можно пока повременить.

Дмитрий Бессараб

фото Сергея Попкова

Яндекс.Метрика