• +73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Знания - сила...

Статьи написаны нашим администратором Татьяной. Про подвеску импортных автомобилей она знает всё.

Где качественно отремонтировать стойки и подвеску в Красноярске??

 Действительно, каждый автомобилист задает этот вопрос, когда понимает что что-то сломалось. С одной стороны привлекательная цена одних ремонтных мест, с другой – опасения «А не станет ли хуже? А качественно ли произведут ремонт? ». И так, как в такой ситуации не попасть впросак. Сразу необходимо оценить кто именно предлагает услугу. Если автосервис – то хорошо, а вот если это частник работающий в собственном гараже, или снимающий «уголок» на территории какого-нибудь авторемонтного комплекса, то это весомый повод задуматься «а не вылезет ли экономия боком?».

Соль в чем:

 Пункт первый.

Если ремонтные работы производить в автосервисе (это цельная организация в которой есть директор и коллектив, где каждый выполняет свои функции, оборудование позволяющее производить ремонт качественно и конечно документы разрешающие организации производить этот ремонт) у клиента есть все шансы хотя бы предъявить претензии в случае если качество ремонта его все таки не устроит. К тому же в автосервисе дают гарантию на свой ремонт в виде гарантийного талона, а частник же даже если обещает небо в алмазах, то обычно выглядит «да, я записал в тетрадку, что вы у меня ремонтировались, если что-то она у меня храниться» только что мешает ему потом сказать что данную тетрадку мыши съели?

 Пункт второй.

Даже если вам с пеной у рта доказывают что данная организация является автосервисом необходимо оценить специфику его работы. То есть если например сервис специализировался на установке музыки и сигнализаций, а в период не самой лучшей финансовой обстановки решил подзаработать на подвеске, не советую туда обращаться, какая бы красивая у них вывеска не была. Каждая сфера ремонта требует оборудования, и в период «под зарабатывания» его вряд ли закупили и самое главное отсутствие опыта у людей которые будут производить ремонт. Вывод: лучше обращаться в АВТОСЕРВИС где вам дают реальную гарантию в эпистолярном виде, и специализируются на том виде ремонта который необходим вашему автомобилю в данный момент. Вообще самым лучшим показателем качественного обслуживания является довольный клиент. Если вы например определились в выборе автосервиса, то есть вас устроило, то что вам ответил по телефону на ваши вопросы, устроили условия гарантии и те ситуации которые под эту самую гарантию не попадают, то следующим шагом в поиске качества будет изучение опыта вашего окружения. Послушайте что говорят люди, поспрашивайте где бы они порекомендовали вам произвести именно эту ремонтную работу исходя из личного опыта. Возможно выбранный вами автосервис кто-нибудь уже обращался, и люди просто запамятовали и им нужно напомнить название и где он находится. Самым тяжелым случаем бывает ситуация, когда тебя окружают владельцы принципиально других автомобилей. Например, у вас Toyota Corolla, а у ваших родственников отечественные автомобили, к советам в этом случае прислушиваться категорически нельзя. Или другой вариант владелец Corolla просит совета у владельца Volkswagen или Ford. Совет будет, может и хороший, но не применимый.

 Ну и последний нюанс

– ЦЕНА. Если ценник будет слишком низкий – помните «бесплатный сыр только в мышеловке». За маленькие деньги вам вряд ли сделают ремонт качественно, потому что если это будет делать частник то он, скорее всего, когда называет вам цену, даже не представляет, о, чем говорит. Соответственно наделает отсебятины, которая чаще всего не надежна. Если маленький ценник на ремонт выставляет сервис и при этом предлагает свои запчасти, то значит, сервис получит прибыль именно на продаже, что касается самого ремонта, то слесарь, зная какие копейки за него получит, вряд ли будет стараться. Вообще по поводу слесарей. Когда вы полностью определитесь в выборе и уже приедете на ремонт, непосредственно перед его началом побеседуйте с тем, кто будет заниматься вашей машиной. Постарайтесь выяснить, давно ли он работает в этом автосервисе. Какой у него разряд, какими ремонтными работами он в основном занимается. Благополучие слесаря напрямую отразится на качестве ремонта вашего авто.

 Ну и немножко о тех местах которые называются «.......... – Центр». Ценник на ремонт там довольно велик, и на запчасти совсем немаленький. Задумаемся, из чего он складывается?

1-Мойка машины,

2-зарплата кучи администраторов и менеджеров,

3-зарплата роты всяких заместителей, заменителей, старших помощников, помощников этих помощников и еще кучи присосок, которыми обрастают крупные организации, где есть возможность халявы, а значит обязательно есть «мертвые души». Лица, которые устроены, получают зарплату, но своего рабочего места в глаза не видели. Запчасти которые продаются, как оригинал, почему они расфасованы в эти странные пакетики с некачественной герметизацией? Наклейки которые на них прилеплены все одинаковые. Я не думаю что и Toyota и Honda заказывают их в одной японской типографии, даже не удосуживаясь сменить дизайн. И третье, нет штрих кода страны производителя. То что там «нарисовано».... такими штрих кодами обладает любой супермаркет для удобства работы кассы.

 Главная задача автовладельца при ремонте авто - балансировать между необоснованными тратами и дешевыми некачественными запчастями и услугами. Чтоб не пришлось платить дважды! Со своей стороны мы вам в этом поможем. У нас огромный опыт, мы поможем подобрать качественные запчасти по демократичным ценам. И установим их так чтоб они реально прослужили долго. Что сложного шаровую прикрутить? А есть манипуляции которые если не сделать то новая шаровая отслужит полгода и опять забрякает. Ну а те детали ходовой части, которые можно спасти мы с удовольствием отремонтируем! И дадим на свою работу гарантию.

 Берегите свой автомобиль и пристегивайтесь за рулём.

Яндекс.Метрика