Газо-масляным двутрубникам посвящяется....

Около 80% всех Красноярских стоек это двутрубные газо-масляные амортизаторы. Почему газомасляные понятно, там есть оба этих составляющих, а вот дву трубными их называют из-за конструкции. Газ и гидравлическая жидкость там находятся в смешении в рабочей полости корпуса амортизатора, делимой рабочим цилиндром стойки. Получается: корпус стойки это труба (условно) и рабочий цилиндр тоже труба, вот и получилось название "двутрубные".

Теперь о ремонте:
Вариант первый - просто прокачка. Стоит такая манипуляция 100 рублей, гарантия 3 месяца. Во время прокачки стойка просто перезаправляется свежим маслом и газом. Стойка при этом не разбирается, все производится на спец. оборудовании. Занимает около 5 минут на стойку. Нюанс! Стойки а амортизаторы в такой ремонт должны быть предоставлены ИСКЛБЮЧИТЕЛЬНО в снятом с автомобиля виде, без пружины, без пыльника и тщательно щеткой помытые. Это связано с тем что при такой процедуре ни сальник, ни тем более, шток НЕ МЕНЯЮТСЯ!  И чтоб процедура была эффективной Ваши стойки не должны иметь механических повреждений (коррозия штока, гнутый шток, зарапины и коцки на штоке), в противном случает с вероятностью 90% можно утверждать что то что мы Вам в стойку заправим "вылетит" от туда в ближайшее время после ремонта. И стойки принимаются снятые и рабобранные чтобы Вы сами изначально могли оценить пригодность деталей к такому виду вмешательства. Естественно, при приемке деталей они также будут осмотрены нашими специалистами. Почему мы не беремся за съем с авто стоек которые заказчик хочет просто прокачать? Представьте себе ситуацию: Вы приезжаете сделать ремонт по 100 рублей, мы стойки снимаем, разбираем... а там штока кривые как турецкие сабли!!!! Если Вы располагаете суммой для проведения капитального ремонта - хорошо, а если нет? Получится - мы стойки сняли, поазали Вам что их нет смысла просто прокачивать, от капитального ремонта Вы отказываетесь потому что не расчитывали на такую сумму, соответсвенно мы ставим стойки обратно на авто. Вы оплачиваете стоимость снятия установки стоек и остаетесь с неотремотированными стойками и облегченным карманом((( Зачем нам грустные и печальные клиенты??? Так что на ПРОСТО ПРОКАЧКУ СТОЙКИ ТОЛЬКО СНЯТЫЕ!!! 1- колпачек опорной чашкиstoyka2
2- гайка крепления штока
3- опорная чашка стойки
4- верхняя опорная чашка
5,9- прокладки между опорной чашкой и пружиной
6- пружина
7,8- пыльник, отбойник
10- стойка Второй вариант - Прокачка стойки с заменой сальника
Для этого ремонта стойки могут быть предоставлены как в снятом виде, так и вместе с автомобилем (на Ваше усмотрение). Обойдется ремонт 1000 рублей плюс снятие/установка. Гарантия 6 месяцев. Стойка при ремонте разбирается, сальник меняется, деталь перезаправляется свежей газо-масляной смесью. Один нюанс: клапанно- поршневая система стойки не подвергается анализу, соответсвенно мы не можем гарантировать что стойка после такой процедуры будет как новая (поршень страрый, клапан поношенный, шток с выработкой). Да, она будет работать и хорошо, но не как новая.
Третий вариант ремонта - капитальный. Он предусматривает полную переборку стойки, с заменой внутренних вышедших из строя элементов (шток, сальник, клапана и тд) и также заправку газомасляным наполнителем. После такого ремонта мы смело можем сказать, что стойка будет работать как новая! Слово "как" считайте погрешностью на сборку=) , но мы ведь даем гарантию на всою работу. На капитальный ремонт гарантия 1 год, без ограничения по пробегу. Стоимость всех деталей и расходников идущих во внутрб стойки входят в стоимость ремонта. Обойдется ремонт каждой стойки 2000 рублей (плюс снятие / установка). Нюанс: гарантия год дается только в случае если Вы ремонтируете две стойки на одной оси или все стойки, и только при нашей установке стоек на авто так как стойки при этом пломбируются.