• 73912402178
  • Красноярский край, ст. Минино, Сосновая ул., 1

Стойки и амортизаторы

MAGNETIC RIDE

Суть новинки в том, что вместо обычного масла, внутри амортизатора находится магнито-реологическая жидкость, которая является комбинацией специального масла с магнитными частицами (очень малого размера). А в амортизаторе расположен электромагнит, который под воздействием электричества создает магнитное поле. В зависимости от этого поля, магнитные частицы либо находятся в свободном состоянии, либо в упорядоченном. Изменяя магнитное поле, мы получаем амортизатор с разной степенью жесткости. На практике это дает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, и отточенную управляемость на отличных дорогах.

Стойки с автоматическим усилением жесткости при срабатывании

Это вовсе не новинка. Такие амортизаторы устанавливаются на японские авто уже более 10 лет, последнее время и европейские авто-концерны начали комплектовать свои детища. Legasy Lancaster, Outback, Forester, Sorento, Mondeo (универсал), XC90 и многие другие. Конструкция у них у всех разная, но принцип один - благодаря игольно-клапанной системе и дополнительным полостям при усилении нагрузки на стойку (когда шток вдавливается сильнее чем "среднее положение") стойка мгновенно становится жесче, этот процесс полностью механический как советский будильник и в отсутсвии кочек и ям работает безотказно.

Желтые "немцы" на Красноярских дорогах

СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ

Пневмо подвеска как показатель статуса

Законодателями «моды» на интеллектуальные подвески стали конструкторы Citroen, впервые использовавшие гидропневматические упругие элементы в модели DC-19. В верхней части ее стоек вместо пружин установлена сфера, которая внутри разделена мембраной на две части. Вверху находится сжатый газ, а внизу – жидкость. Камера со сжатым газом работает как пневматический упругий элемент, а жидкость служит для передачи усилия к мембране. Клапаны в гидравлической части позволяют реализовать функции амортизатора. Кроме высокой плавности хода, подвеска обеспечивает изменение клиренса автомобиля на ходу. В современном исполнении французская подвеска носит имя Hydractive 3. Благодаря ей кузов находится в постоянном положении не только при движении по неровной дороге, но и во время разгонов и торможений.

Стойки с регулируемой жесткостью TEMS

СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ

Трековые стойки Tein

СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ

Газо-масляным двутрубникам посвящяется....

Около 80% всех Красноярских стоек это двутрубные газо-масляные амортизаторы. Почему газомасляные понятно, там есть оба этих составляющих, а вот дву трубными их называют из-за конструкции. Газ и гидравлическая жидкость там находятся в смешении в рабочей полости корпуса амортизатора, делимой рабочим цилиндром стойки. Получается: корпус стойки это труба (условно) и рабочий цилиндр тоже труба, вот и получилось название "двутрубные".

Наши контакты

Наш адрес

Россия г. Красноярск, ст. Минино, ул. Сосновая д.1

Номер телефона

8 (391) 240-21-78
Яндекс.Метрика